-
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
12:28 31/10/2024 (статьи)
-
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
10:03 23/10/2024 (статьи)
-
Директор по цифровой трансформации Счетной палаты — в интервью CNews: 44-ФЗ убивает прогресс на ИТ-рынке и приводит к его монополизации
13:53 30/03/2020 (статьи)
-
Качественно и недорого: как развивается отечественное производство вычислительной техники
10:32 27/03/2020 (статьи)
-
Сергей Емельченков, замглавы «Почты России» в интервью CNews: Мы сейчас на распутье — что делать в области ЦОДов
16:18 27/01/2020 (статьи)
-
От высот «Эльбруса» до глубин «Байкала»: 6 событий года в импортозамещении. Выбор CNews Analytics
00:03 26/12/2019 (статьи)
-
«Железное» импортозамещение: кому нужно российское оборудование и как его выбрать
10:05 13/12/2019 (статьи)
-
Опрос CNews: Что происходит с импортозамещением? Есть ли проблема СПО?
23:32 11/11/2019 (статьи)
-
Андрей Евдокимов, «Байкал Электроникс»: Хотим, чтобы российские процессоры мог купить любой желающий
08:00 31/10/2019 (статьи)
-
Бизнес-аналитика становится вершиной айсберга корпоративного импортозамещения
14:17 16/04/2019 (статьи)
-
Импортозамещение: обязанность или новые возможности
17:03 20/03/2019 (статьи)
-
Чего добились импортозамещением ПО другие страны мира
08:32 01/03/2019 (статьи)
-
Чью работу отдают роботам
18:59 27/11/2018 (статьи)
-
Консилиум с роботом: как ИИ помогает ставить диагнозы
09:00 23/04/2018 (статьи)
-
«МобилитиЛаб»: Почему все привыкли работать неудобно и как этого избежать
14:44 27/02/2018 (статьи)
-
Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса
11:06 09/02/2018 (статьи)
-
Искусственный интеллект в «Открытии» занялся техподдержкой
16:42 07/11/2017 (статьи)
-
Как подчинить себе искусственный интеллект
12:47 30/10/2017 (статьи)
-
Почему в цифровую эпоху не обойтись без ЕСМ
10:15 18/10/2017 (статьи)
-
Реальность против домыслов: какие факторы позволят состояться импортозамещению системного ПО
12:46 11/10/2017 (статьи)
- Как «Мосэнергосбыт» автоматизировал работу контакт-центра на базе ведущих отечественных разработок.
Колонка эксперта