Российский чат-бот для Facebook и Telegram помогает получать компенсации за отмену авиарейсов

Интернет Веб-сервисы Российское ПО
мобильная версия

Команда разработчиков Botlab создала чат-бот, который помогает получать компенсации за отмену или перенос авиарейса. Решение работает в социальной сети Faceboook и мессенджере Telegram.

Используя CashBackAir, пользователь в режиме диалога вводит обезличенные данные о своих авиабилетах. В случае задержки или отмены авиарейса чатбот сообщает о возможности компенсации и присылает ссылку на простую форму заявки. После заполнения остается только ждать выплат.

Разработчики отмечают, что основное отличие этого решения от других сервисов — возможность указания будущих вылетов. CashBackAir работает с Сlaim Сompass, которые занимаются юридической поддержкой пользователей в получении компенсаций от авиакомпаний.

Создатели решения напоминают, что только в мае 2017 г. в Европе были отменены 4 тыс. рейсов, а 114 тыс. — задержаны, поэтому CashBackAir может стать новым кейсом полезного использования чат-ботов в реальной жизни.

Колонка эксперта

CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2016

№ 2016 Название компании Совокупная выручка компании в 2016 г., c НДС, ₽тыс. Рост выручки 2016/2015
1 НКК 163 958 372 16,4%
2 Ланит 114 514 106 11,4%
3 Epam* 77 612 831 40,0%
4 Softline 57 291 368 20,5%
5 Техносерв 52 442 285 1,3%
6 Газпром Автоматизация*** 50 756 310 -15,9%

смотреть полный рейтинг

Крупнейшие ИТ-разработчики России 2016

№ 2016 Название компании Город (расположение центрального офиса) Выручка от продажи продуктов собственной разработки (АО, ПО, в том числе продукты, поставляемые по модели SaaS) в 2016 г., с НДС, ₽тыс.
1 Epam* Ньютаун (США) 77 612 831
2 Luxoft * Цуг (Швейцария) 50 215 140
3 Лаборатория Касперского* Москва 43 083 600
4 1С** Москва 37 300 000
5 Cognitive Technologies Москва 28 390 373

смотреть полный рейтинг