SoftBCom Berlin GmbH будет продавать в Европе контакт-центры Naumen

Российское ПО
мобильная версия
, Текст: Наталья Рудычева

Naumen заключила партнерское соглашение с SoftBCom Berlin GmbH, которая специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center был включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise.

«Мы рассматривали разные системы, в том числе, широко известные Avaya, Cisco, Genesys, но в итоге остановились на Naumen Contact Center, – говорит Владимир Дудченко, генеральный директор и соучредитель SoftBCom Berlin GmbH. – Это действительно инновационный продукт, в котором гибкость сочетается с обширным набором функций, включающим WFM и модуль Omni-Channel. Кроме того, Naumen Contact Center попал в поле зрения независимого аналитического агентства Gartner – это еще одно подтверждение технологической зрелости продукта. Наконец, сотрудничая с Naumen, мы получаем не только техническую поддержку производителя, но и полное информационное и маркетинговое сопровождение».

После заключения соглашения о партнерстве специалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык.

SoftBCom последовательно выстраивает отношения с местным профессиональным сообществом, является членом двух организаций: немецкой профессиональной ассоциации колл-центров и поставщиков решений Callcenter Verband и Deutscher Dialogmarketing Verband. Кроме того, партнер регулярно проводит специализированные вебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкие заказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российской платформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационные стенды (Proof Of Concept).

«Развитие партнерской сети – один из элементов нашей стратегии. В нее входят компании из Польши, Франции, Германии, России, ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона, – говорит Михаил Черешнев, директор по развитию на зарубежных рынках Naumen. – Naumen Contact Center сейчас является действительно интересным продуктом для интеграторов. Мы получаем много предложений, но далеко не каждая компания становится нашим партнером. Прежде всего мы оцениваем наличие технических компетенций в области контактных центров и способность продвигать продукт для крупных заказчиков в конкретном регионе. В этом смысле у SoftBCom все в порядке».

CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2015

№ 2015 Название компании Совокупная выручка компании в 2015 г., c НДС, ₽тыс. Рост выручки 2015/2014
1 НКК 140 914 904 3,5%
2 Ланит 102 794 267 12,5%
3 Газпром Автоматизация** 60 675 952 1,7%
4 Техносерв 51 786 182 14,7%
5 Softline 47 533 036 25,1%
6 Лаборатория Касперского*** 37 548 540 39,1%

смотреть полный рейтиг

Крупнейшие ИТ-разработчики России 2015

№ 2015 Название компании Город (расположение центрального офиса) Выручка от продажи продуктов в 2015 г., с НДС, ₽тыс.
1 Лаборатория Касперского*** Москва 37 548 540
2 Luxoft(1)*** Цуг, Швейцария 37 542 172
3 1С* Москва 35 600 000

смотреть полный рейтиг